RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии
На главную
» Важные изменения и нововведения в игре.
29 января 2019
Уважаемые игроки RomeWar, в данной новости мы расскажем о последних новинках в нашей любимой игре. Особенно, мы бы хотели обратить ваше внимание на 1ый пункт и просим рассказать о нём вашим друзьям, которые в данный момент взяли паузу в своём покорении игровых вершин.
I. Гладиаторы/боевые псы
С сегодняшнего дня в игре закрыты "Школа гладиаторов" и "Школа питомцев", они будут в дальнейшем модернизированы и у них поменяются функции.
Все гладиаторы/боевые псы переданы свои хозяинам. Число рабов "на руках" при этом теперь ограничено сотней (100 шт). Всем забранным из школ рабам обнулён возраст (кроме тех, что уже бессмертны) и проставлена "сытость" в 90 дней (кроме тех, у кого она была больше).
Но с этого дня они начинают стареть и хотеть есть, в обычном порядке. Таким образом, у отсутствующих игроков есть почти 3 месяца, чтобы позаботиться о своих рабах. После этого они начнут умирать.
Именно эту важную информацию мы просим донести до неиграющих в первую очередь.
С этого момента, все рабы делятся на 2 класса: "Маги" и "Воины (немаги)". У каждого из них в инфо можно задать класс (по умолчанию, они все немаги).
Маги не могут использовать в бою следующую магию: "Создать клон", "Союз ветра", "Стена ветра". Т.е. они предназначены только для магического воздействия на противников. В остальном, они ничем не отличаются от немагов.
Воины (немаги) не могут использовать в бою следующую магию: "Напугать врага", "Переманить врага". В остальном, они ничем не отличаются от магов.
Менять класс раба можно не чаще одного раза в 5 дней, кроме того, это нельзя делать непосредственно в бою.
Теперь перейдем к сути данного новшества. Новые ограничения по вызову в бой гладиаторов/боевых псов:
"Плебей" - 3 Мага и 2 Воина (итого максимум 5 за бой);
"Патриций/Нобилит" - 6 Магов и 4 Воина (итого максимум 10 за бой);
"Всадник" - 10 Магов и 5 Воинов (итого максимум 15 за бой).
Ограничение на вызов рабов за 1 раунд при этом увеличено: до 3.
Кроме того, в игре больше нет боёв, в которых бы отнимались рабы, невызванные в сражение (изменения коснулись боёв с разбойниками в провинциях и пиратами в море).
II. Мощи Богов
Изменён принцип работы мощей.
Вместо: "Усиление всех параметров на 30 минут на 20%, оберегов на 10%" (можно использовать сразу несколько) - будет работать принцип: "Усиление всех параметров на 10 минут на 30%, оберегов на 20% (только последовательное использование).
III. Экстренное сбегание из подземелий
В платные услуги подземки (в добавок к "Магический мел" и "Магический переход") добавлено "Экстренное сбегание".
Принцип работы. После нажатия на соответствующую кнопку, начинается отсчет времени - 15 секунд. По их истечению, игрок перемещается на точку выхода из подземелья.
Все вещи игроки и содержимое рюкзака - сохраняется. Неучтённые вещи же сохраняются случайно от 50% до 75% от их числа.
Если за эти 15 секунд на игрока успевают напасть или он нападает сам - экстренного сбегания не происходит. Плата за услугу берется только в момент успешного перемещения.
Для "Подземелий для новичков" (из Тарентума и Лемонума) цена услуги: 50 000 Дн
Для "Обычных подземелий" (из Рима и Алезии) цена услуги: 100 TL с виртуального счета или 10 000 000 DN
IV. Гнев тьмы
Изменены параметры работы данной Высшей магии.
Теперь, после применения умения, игроки команды противника (не распространяется на гладиаторов и богов) теряют 30% от максимального здоровья (но не до нуля); все игроки-союзники (не распространяется на гладиаторов и богов) получают 30% от максимального здоровья.
Раннее, это было 10% и 10% соответственно.
Однако, теперь учитывается только одно применение данной Высшей магии со стороны команды (по аналогии с "Проклятье свыше" и "Слепящий свет"). Кроме того, сам эффект будет происходить не по ходу раунда, а во время расчета между раундами.
V. Стены Богов
Свиток "Стена Богов" теперь занимают больше 1 слота в Книги магии (а точнее- 2 слота), если таких свитков там лежит больше одной штуки. Вся остальная "вышка" по-прежнему занимает "1 свиток - 1 слот" для любого их количества.
Т.е.
1 свиток "Стена Богов"- 1 место в книге,
2 свитка "Стена Богов"- 3 места в книге,
3 свитка "Стена Богов"- 5 мест в книге,
4 свитка "Стена Богов"- 7 мест в книге,
5 свитков "Стена Богов"- 9 мест в книге.
VI. Осадные орудия
Подвергся изменениям и принцип атаки из осадных орудий. Если игрок не может сделать ход - он не может и атаковать из катапульты или тарана в этом раунде.
VII. Свиток "Воскрешение" из тартара
Теперь в игре есть ограничение на применение данного свитка на игрока- один раз в 24 часа. Применять чаще на конкретного игрока его нельзя (как ему самому, так и любому другому).
VIII. Вызов Богов
Вызов богов в личных или клановых абилках теперь "не смотрит" на наличие свободных клеток (по аналогии с "Призвать стаю волков"). Если клеток для появления не было- абилка просто потратится впустую.
IX. Смерть и манна
Если игрок умирает в бою (любым способом) - его манна обнуляется. Раньше это происходило только при самоубийстве.
И, как всегда, в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересные статьи о:
- Римский расовый турнир: https://rpg-info.net/pervyj-rasovyj-turnir-2019-rim
- Галльский расовый турнир: https://rpg-info.net/gallskij-rasovyj-turnir-pervyj-v-2k19
- Самые ценные игроки 2018 года: https://rpg-info.net/desyatka-igrokov-dekabr-2018-itogi-goda
Всем спасибо за внимание и за игру!
На главную
Другие новости: Новогодние расовые Турниры приближаются!
Новый принцип атак на шахты, скупка зелий и "Пустые домики-3"!
С Днём Победы!
Герои расового турнира
Кто пойдет за пивом?
Поздравляем всех игроков с "Днем народного единства"!
|