RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Последние обновления и изменения в RomeWar.

21 марта 2019

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!

В этой новости мы расскажем вам о последних новинках и преобразованиях в нашей любимой игре RomeWar.
Без лишних слов, приступим сразу к делу:

1. Игроки 16 и 17 уровней получили возможность зарабатывать опыт в боях не только с игроками и богами чужой расы, но и со своими соплеменниками.
А игроки 18 и 19 уровней теперь могут зарабатывать опыт в боях с игроками и богами противоположной расы.

Квесты и задания для получения опыта по-прежнему доступны для них всех.
Это сделано в преддверии изменения и введение новых личных турниров.

2. Упрощён для прохождения квест "Коллигере бакас".
Полностью убран "4 блок" квеста, с призов в виде “Лечение перелома”. Все остальные блоки смещены на одну позицию.
Таким образом, в квесте становится 15 блоков, вместо 16-и. А на прохождение его полностью требуется на 1000 ягод меньше.
Кроме того, приз в "9 блоке" увеличен с 500 000 опыта до 1 000 000.

У всех игроков, которые проходят квест сейчас, очки будут пересчитаны в момент следующей сдачи ягод. Однако, уже выданные в данном квесте призы заменяться не будут.

3. Недавно был переписан текст главной страницы FAQ и обновлены ссылки, а также доработан раздел, предназначенный для новичков. Теперь там содержится самая актуальная и верная информация.

Во время выполнения этой работы, был обнаружен следующий текст:
- "при перемещении Ваш персонаж ставит “автоблоки” в случайном порядке";
- "причём при снятии вещи ход не теряется, а при надевании теряется (ставятся “автоблоки”)".

Как резонно было замечено, уже очень давно эти функции были просто отключены за "ненадобностью". Однако, в связи с последними и грядущими (пенальти за постоянное "стояние на стене") изменениями, данные моменты снова стали актуальны и были активированы.

Теперь, в случае если игрок надевает вещь или перемещается на все очки действия- его персонаж ставит случайным образом от 2 до 4 блоков.
Напомним, для справки, что в случае пропуска игроком хода из-за магии - ставятся случайно 2 блока.

4. У новичков игры появилась возможность получить первые два дополнительных слота под кольца с помощью прохождения квестов!
Теперь, при успешном прохождении квеста "Агент 00VII", кроме обычных призов, игрок получает 1ый дополнительный слот для колец.
А в случае успеха в квесте "Агент 00VII. Решающий бой" - 2ой дополнительный слот.

Обратите внимание, что таким образом можно получить только 1ый и 2ой по порядку слоты. Если у игрока уже будет приобретён какой-то из них, то получить 3ий или 4ый слот таким образом не получится!

5. По просьбам игроков, изменен порядок учёта действий в расчет раунда.
С этого дня, все игроки имеют в расчет приоритет над всеми ботами (разбойниками, богами, рабами, клонами и т.п.).

Т.е. сначала учитываются удары и выстрелы всех игроков (но между самими игроками принцип очередности сохранён - кто раньше из них предпринял действие, тот и будет в расчете раунда обрабатываться вперёд), а затем уже удары и выстрелы ботов (но также с сохранением очередности между ними самими).


И, как всегда, в завершение, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересные статьи:

Награды за февральские ТОПы: https://rpg-info.net/nagrady-za-fevral-2019/
Разбор и описание успехов кланов/легионов в этих ТОПов: https://rpg-info.net/prizery-fevralya-2019/
Заметки и мысли о прохождении квеста “Омнес полипус”: https://rpg-info.net/lovim-osminogov-kvest-omnes-polipus/
Обзор Римского расового турнира в марте: https://rpg-info.net/rimskij-rasovyj-turnir-mart/
Галльский мартовский расовый турнир остался без описания, в связи с его исключительной "интересностью".

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Назначение Главы модерации
  • Расовые турниры стартуют уже завтра!
  • Новые руны и корректировки в PvP турнирах
  • Расовые турниры стартуют уже завтра!
  • Изменения в свитке Воскрешение в бою
  • Высшая магия

  • Полный каталог вещей