RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии

На главную

» Торговец и Филантроп

11 июля 2023

Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Вторник - день непростой, но только не тогда, когда есть новости про новую систему достижений в нашей онлайн игре RomeWar!
Всё также параметры достижений, которые сейчас описываются, уже считаются для каждого игрока и по-прежнему каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.

А теперь мы переходим к достижениям, несвязанным с игровыми профессиями. И начнём с Торговца и Филантропа!

Торговец.

Группы параметров:
I - стоимость (ДН) вещей, проданных в своей частной лавке
II - стоимость (ДН) вещей, проданных в "гос"
III - стоимость (ДН) вещей, купленных в скупке рынка
IV - стоимость (ДН) вещей, проданных на рынке в Карфагене

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 10 000 000 Дн, II - 50 000 000 Дн, III - 5 000 000 Дн, IV - 15 000 000 Дн
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 50 000 000 Дн, II - 120 000 000 Дн, III - 12 000 000 Дн, IV - 35 000 000 Дн
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 150 000 000 Дн, II - 300 000 000 Дн, III - 30 000 000 Дн, IV - 75 000 000 Дн
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 300 000 000 Дн, II - 600 000 000 Дн, III - 75 000 000 Дн, IV - 150 000 000 Дн
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 750 000 000 Дн, II - 1 000 000 000 Дн, III - 150 000 000 Дн, IV - 250 000 000 Дн
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 2 000 000 000 Дн, II - 3 000 000 000 Дн, III - 300 000 000 Дн, IV - 500 000 000 Дн

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": -10% к цене обнуления камня в Кузнице Германии
Уровень "бронзовый": -5% налог с продажи оружия и вещей игрока/рабов в частном рынке
Уровень "серебряный": -10% налог от продажи любых вещей, ресурсов, снадобий и т.п. в гос. рынок
Уровень "золотой": -5% налог с продажи всех остальных вещей, ресурсов, снадобий и т.п. в частном рынке (которые не попали в "бронзовый" список)
Уровень "платиновый": +10% за продажу вещей на рынке Карфагена
Уровень "Великий": появляется кнопка телепортации в Карфаген или в кузницу Германии (можно воспользоваться 1 раз в день или одним или другим)

Филантроп.

Группы параметров:
I - сколько раз помог другому игроку в бою с Нептуном на озере
II - сколько раз помог другому игроку в бою с Тартаром/Прозерпиной/Фатум в шахте
III - сколько раз помог другому игроку в бою против Героя в казарме
IV - сколько привёл рефералов в игру, которые взяли хотя бы 12 уровень
V - сколько взял учеников, которые завершили обучение до конца
VI - сколько у игрока подтвержденных друзья

В пункты "IV", "V" и "VI" будет перенесена вся старая текущая статистика, остальные пункты - начали считаться с июля.

Требования.

Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.

Уровень "начальный", нужно добиться: I - 10, II - 10, III - 20, IV - 0, V - 0, VI - 5
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 30, II - 30, III - 60, IV - 0, V - 1, VI - 12
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 90, II - 90, III - 180, IV - 1, V - 3, VI - 20
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 250, II - 250, III - 500, IV - 3, V - 10, VI - 35
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 450, II - 450, III - 900, IV - 6, V - 20, VI - 55
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 700, II - 700, III - 1400, IV - 10, V - 35, VI - 80

Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).

Уровень "начальный": +1 минимальный уровень репутации
Уровень "бронзовый": игрок получает "Очки наставника" за 7 уровень ученика - 2 очка, за 8 уровень ученика - 2 очка, за 10 уровень - 6 очков (вместо 1/1/4)
Уровень "серебряный": +2 минимальный уровень репутации
Уровень "золотой": игрок получает за реферала, который достигнет 18 уровня, 20 000 ТЛ (вместо 10к ТЛ)
Уровень "платиновый": игрок получает за ученика, который достигнет 18 уровня, 20 000 ТЛ (вместо 10к ТЛ)
Уровень "Великий": игрок получает от рефералов 10% со всех его покупок ТЛ в игре (вместо 5%)


В случае с "Торговцем", после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней. А в случае с "Филантропом" тоже самое, но в разделе инфо "Социальные достижения".
И также первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.

Кроме того, приглашаем всех игроков посетить нашу "Газету RW" и почитать интересную статью о ТОПах за июнь 2023 года: https://rpg-info.net/nagrady-za-iyun-4

Всем спасибо за внимание и за игру!

На главную

Другие новости:

  • Мир труд и май!
  • Новый принцип атак на шахты, скупка зелий и "Пустые домики-3"!
  • Расовые турниры стартуют уже завтра!
  • Завершение основных работ по модернизации серверов
  • Целебный источник
  • Майские праздники

  • Полный каталог вещей